Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, Экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Бухгалтер
Женщина
Добавлено:06-04-2009
Зарплата:10000 руб.
Пол:женский
Возраст: 42
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Образование: 1986 – 1991 гг. Орловский филиал Московского коммерческого
института.
Факультет: “Товароведение и организация торговли
непродовольственными товарами, присвоена квалификация
“Товаровед высшей квалификации”.

2005 г. Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт.
Центр дополнительных образовательных услуг.
Курсы: Бухгалтерский учёт с основами экономического анализа и
современных технологий обработки бухгалтерской информации.

Опыт работы: 11.04.2005 г. -по настоящее время. ООО “Мебель Л” (мебельный
бизнес).
Бухгалтер-кассир.
Обязанности:

Обработка бухгалтерских документов:

- Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление счетов на отгрузку продукции
- Осуществление выписки документов на реализацию товаров и услуг: актов, накладных и счетов-фактур с контролем выполнения условий учётной политики организации;
- Проведение актов сверок по взаиморасчётам с покупателями и поставщиками;
- Участие в проведении инвентаризации и ведение материального учёта и контроля на складе;
- Разработка и ведение различных форм документов в Worde и Excelе, используемые при обработке данных, для внутренней бухгалтерской отчётности;
- Выполнение и ведение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вношу изменения в справочную и нормативную информацию;
- Подготавливание данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляю их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Ведение различных программ Клиент-банк с подготовкой и отправкой платёжных документов, контроль за состоянием банковских счетов;
Ведение и оформление кассовой книги с выпиской расходных и приходных ордеров, платёжных ведомостей.

Кадровое делопроизводство:

составление приказов на прием, увольнение, отпуска и командировки сотрудников организации с оформлением соответствующих журналов учёта приказов и командировочных удостоверений
оформление личных карточек и документов на приём и увольнение сотрудников;

заключение трудовых договоров и договоров о материальной
ответственности с сотрудниками.
Особые навыки: Уверенный пользователь ПК ( 1С: Предприятие 7,7 – Комплексная
конфигурация; Торговля – склад, Клиент-Банк, Word, Excel, OpenOffice, Internet.)

Телефон:8-950-779-75-00
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://voronezh.xjob.su/resumes/15.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама